вторник, 24 августа 2010 г.

Как сделать День рождения необычным.

Такой вопрос я задаю себе каждый год, и с приближением августа он в моей голове звучит все громче. Друзья интересуются, родители звонят, ненавязчиво напоминают так сказать, ну на всякий случай. Да я все помню, просто август у меня горячая пора и голова занята другим, хорошие мысли не приходят сразу. Рестораны - было, шашлыки - было, дискотеки - этим всегда заканчивается, трамвай - было здорово, самолет...ну нет, это слишком. Надо что-то необычное и простое, что же, что же...?  Хорошо, что 17-е число в этом году выпало на вторник, есть еще время до выходных подумать. Погода отличная, настроение тоже, и я собралась в город. Неожиданно позвонила подруга, спросила не буду ли я в городе в ближайшее время и могу ли с ней встретиться на  15 мин. Могу, а чего нет, вдвоем веселее кофе пить (это обязательный атрибут посещения города, если была в городе и не выпила чашку кофе, день прошел зря). Встретились, пошли... По дороге попалась галерея, куда меня просили уже давно заглянуть, заглянули, пошатались по городу, все нас принимали за туристок, такой видимо у нас был расслабленно - рассеяный вид, пофотографировались

 

  

 и пошли пить кофе в кафе с видом на Нигулисте.

 
Моя подруга, как и все работающие с утра до вечера люди выбирается в город нечасто, и некоторые места для нее стали открытием. Это хорошо, когда родной город еще может приятно удивлять, значит, все живет и развивается. Зашли в гостиницу  Meriton Old Town Garden, посмотреть, как можно создать современный отель и при этом сохранить уникальные средневековые интерьеры. Так получилось, что этот день у нас был посвящен галереям. После кофе мы направились в гостиницу "Три сестры", там сейчас выставлены работы Тауно Кангро, и Марта Сандера.
 
 Посмотрели, оценили, направились дальше,  и пока я рассказывала подруге, кто такой Тауно Кангро, он встретился нам по дороге, все таки удивительны такие совпадения. Затем зашли в галерею  Навитроллы, почитали забавные подписи к его невероятно позитивным картинам и уже решили двигаться в сторону дома. По дороге нам попалась еще одна галерея,  это была галерея и магазин марципана, зашли, огляделись  и...о чудо, вот оно, пришло! Точно, приглашу гостей сюда, наверняка, никто из них еще здесь не был, и уж точно не занимался на Дне рождения лепкой марципановых фигурок. Решено! И вот настала суббота, гости собираются по указанному адресу, замешательство на лицах...то, что мне и нужно. Что, нам сюда, точно? Мы что, будем лепить? Клево! Надо сказать, что гости мои люди продвинутые и их ничем не испугаешь, тем более марципаном. Лепить, так лепить. 1,5 часа продолжалось у нас это мероприятие, мы так увлеклись созданием шедевров, что не заметили, как пролетело время. Шедевры получились не у всех, но кое у кого проявился незаурядный талант художника.
  
Заряд позитива был получен, и я решила зарепить успех. Наша следующая остановка - городская ратуша, кафе Тристан и Изольда, с очень очаровательным средневековым интерьером.  После сладенького очень хорошо пошел супчик из лосятины, мясные пирожки, сало и соленые огурцы. Оказалось, что и в этом месте никто из моих друзей еще не был, так что мне удалось за вечер удивить их дважды. Самой понравилось, получилось действительно необычно и весело. Надо ли говорить, что по дороге от магазина марципана до ратуши мои друзья прослушали краткую экскурсию о проплывающих мимо нас достопримечательностях? Эту песню не задушишь, не убьешь.., да они знают уже и не сопротивляются.

Елена Матоян
Tallinn Guide club.

0 коммент.:

Отправить комментарий